воскресенье, 11 июня 2017 г.

Клянусь

Я не умею тебя спасти,
Заменить собой.
Выстрадать боль до дна,
Вылакать слезы или отдать чистую кровь.
Ибо она не чиста,
И поэтому я неправ.
Я плохой.

  
Не умею извлечь из глаз возраст.
Самые древние мысли -
Сплошь хтонический страх
Вытесняет тебя собой.
Я все это знаю.
Я словно безрукий или немой
Поскольку не явилось мне ничего.


Ни диковинной силы,
Ни дьявольского терпения,
Ни откровений, ни лишних сердец
Для пущей любви.
Только глаза и нервы,
Отчего я смотрел
И страшился узнать конец.


Тебя может спасти любовь,
Только если она у Бога
И он любит тебя одну.
Моей силы хватит только помочь тонуть.
Дорогая, остерегайся моей руки.
Я клянусь,
Что когда стану Богом,
Вернусь к тебе.


Но для этого
Прежде я отвернусь.

Illustrations:: Yung Cheng Lin.

Комментариев нет:

Отправить комментарий