воскресенье, 1 октября 2017 г.

Михаэль

Добрый день, меня зовут Михаэль! Я хотел бы у вас работать.
Сразу карты на стол, в прошлом я был отменный демон,
Переквалификация дается мне тяжело, но в этом теле
Воспитывался исключительно в добрых намерениях и заботе.
Был научен любить от самого сердца, приходить на помощь,
Забывать долги, но прошлое все еще плодоносит – в чем-то
Я эгоист, а поэтому все отдам только тем, кто сидит занозой
В моем нутре. Я, простите, до смерти люблю порочных.

Теперь смогу с каждым еще раз встретиться на обратном пути,
привести ко свету. Только методы у меня традиционные,
привычные, старые – все огнем и мечом, не путем насилия,
но порой через силу, и все к добру да к сердцу Большого Брата.
В совершенстве владею оружием, методикой убеждения, угроз.
Могу служить в гарнизоне, разнимать челюсти смерти, с ней
у меня особые счеты с тех самых пор, как я впервые умер.
Только передергивает еще от церквей, не смогу там дежурить.

Из кредитов доверия прошу выдать мне самый скромный,
Ни за что не забудьте: я являлся ужаснейшим из чудовищ -
В резюме стоит красный штамп по этому поводу. Цена этому
Званию – самый страшный из всех возможных разлад с собой.
До сих пор помню чувство всесилия от возможности убивать
И под знаменем справедливости совершать безрассудства.
Теперь признаю эти права за Единым, не имею подобных прав.
Не хочу узнавать человеческую глубину, только свои безумства
И еще сделать зверя внутри себя наконец ручным, узнать, что
вы находите в людях такого, что влюблены в них. Впрочем,
вы не обязаны меня спасать, я просто ищу работу в районе Небес.

Ангелы отвечают: что ж, мы принимаем вас, Михаэль.
Принимаем таким, какой есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий