пятница, 7 июля 2017 г.

По тропе монастырского сада

Они бредут по тропе монастырского сада, тени падают им под ноги.
Она смотрит перед собой, он пытается уловить её взгляд.
«Как у тебя там с ожиданием лучшего дня?» - затевает он диалог.
«Свет грядет», - отвечает она.

«Что тебе в нем? Может, являет царство свое? небывальщину, чудеса?»
«Только чудо нового дня, - отвечает, -  ангельского смирения,
Безболезненного забвения, счастья людского, дыхания нестесненного,
Других чудес мне неведомо.»


«Как ты можешь, - настаивает он, - верить тому, кто незрим, сестра?
Любить того, кого никак не познать, не определить по лицу?»
«Мы ведь любим мать, потерянную при рождении, - говорит она, -
И не смеем не верить Отцу.»

«Знаешь, - помолчав, начинает он, - я ведь люблю тебя. Ничего не забыл.
Вот ты жива, а словно отобрал тебя у меня вероломный Бог.»
«Люблю тебя, - вторит она ему, - как и каждого из сотворенных Им.
Но что моя любовь рядом с Его?»

«И ты счастлива здесь? Не обжигаешься о подножный ад? Как и рай
Придуманный в Его голове. Пойдем домой, там нет таких бед.»
«Им лишь дано имя тьме, не поддающейся свету. Дальше тебе решать,
Пропускать ли через себя свет.

И, конечно, я счастлива. Обо мне не волнуйся.» Но съедает его тоска,
Заставляет его бормотать, нашептывает, прямо зверем грызет:
«Я отдам тебе все, все для тебя отыщу». Но она прерывает его слова:
«Мне пора. Слышишь, к обедне зовут? -

И наконец смотрит ему в лицо, - береги себя.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий