суббота, 19 декабря 2015 г.

Очищение

Бог забрал твое имя, вынул из памяти силуэт и лицо,
мол, не сумела распорядиться,
а из снов составил сплошное кольцо
темноты, из которого ни вырваться, ни смириться.
Бог впустил в меня тишину и свет,
о тебе сказал: загораживал всех,
так пора прозреть, резать шторы, начать создавать успех.

Бог возвращает тебя тебе, я оказываюсь пустой,
и во мне гуляют одни сквозняки и покой.

Осталось забытое чувство, но теперь мне не с чем его сравнить.
Погляди, говорит, на мир без тоски
и желания себя погубить.
Ведь такими должны быть счастливые. Я задумывал их таких.

Оставил мне ворох работы и танцевальный зал,
не скучай, сказал, создавай,
и до рвоты превозмогай себя.
А в конце пропустил сквозь меня семь кругов ада и пустоты,
электричеством вытряс злость,
к моему порогу принес цветы и сказал, раз это срослось,
срастётся и старый скелет,
частью которого позже стал он,

в котором его больше нет.
Только всё это, хоть и божья, но ерунда,
ни стотысячные морозы, ни зашиваемые глаза
не оказались страшнее божественного ума,

что сказал любить ближнего и не дал любить.
Бог объявил завершение очищения
и перестал со мной говорить.

Illustrations: (Anka Zhuravleva)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий