пятница, 6 ноября 2015 г.

Нежность

Наваждение, человек,
к которому не подобрать слов
приходит ко мне во сне.
Предлагает интимную связь,
лучше чем любовь.
Ближе чем секс.
Связь, какой никогда у меня не было,
и коль не встретимся снова,
больше не случится со мной.

Остаюсь натянутой как струна
и внутри себя
безусловно обнажена...
Он смеется, безошибочно
подбирает слова,
как ключи к сломанным
с начала времен
замкам.

Я тону в его нежности.
Больше я не Бог, не скала,
не Атлант.
Мне позволено опустить руки,
дать миру упасть.
И оказывается не в силе,
хитрости или остром уме
настоящая суть вещей.

Он садится ко мне на кровать,
а когда заходит сестра,
нет ни неловкости, ни стыда.
Он и я не то что одна семья,
мы один человек.
Мне казалось, я знаю имя его -
свою муку, облеченную в звук.
Почти помню,
что темная голова,
подходящий обхват плеч
для моих тонких рук.

«Ты нашла меня. Выдыхай.»
Я спускаюсь на пол
и иду по комнате и ищу,
что могла бы ему отдать.
Но все мои вещи и так
принадлежат ему.
Он смеётся и забирает себя,
сон и кровать.

Так он уходит,
ни разу меня не коснувшись.
Неуловимо знакомый,
без странных черт, вроде веснушек
или слишком прямого носа.
 Неразличимый в толпе
он оставил по себе чувство -
будто всем, к чему каждое
живое существо стремится,
я обладала. Всем.

Мне открылось знание,
обычное постигаемое
со смертью.
Никак не ранее, ибо с ним не живут.
Знание о такой кристальной чистоте,
что бывает только в слезах
и крови, текущей
из сердца
через нательный крест.


Я проснулась,
словно воскресла в другой жизни,
чужой земле,
где никто не придумал
такой нежности
и таких людей.

llustrations: (Allison Chvala)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий