суббота, 14 ноября 2015 г.

Чего стоит все мое всемогущество,
если оно не дает забираться любимым в голову,
решать их проблемы, забирать их боль,
делить яркость глаз поровну?

Я могу остановить машину, летящую тебе в лицо.
Могу развязать и окончить любую войну.
Но важно ли это, в конце концов,
если бури внутри тебя неподвластны голосу моему?

Всесилие ничего не стоит, спроси любую вдову,
полюбившую Тора – Бога сомнительного тепла,
того единственного, кто способен поднять свою голову,
как в омут, опускающуюся в стакан.

Я по ночам разгоняю рукой темноту
твоих комнат, зажигаю на улице фонари.
Распугиваю орущих котов, увожу пьяных людей,
одеялом касаюсь твоей щеки
и не сплю, пока спишь ты.

Вот и всё всемогущество.
Когда любовь рифмует себя со свободой,
мне заказан вход в твои сны,
мысли, речи, ход на твои дороги.

Я отменю еще два небоскреба,
отменю второе пришествие,
даже если оно – последняя наша встреча.
Но расскажи, что хранится
в твоей голове, папках «счастье»,
«сотни тревог», «секретно и никому»!

Это не я пишу,
через меня тебе пишет Бог.
Так ответь хотя бы ему.

Illustrations: (Anka Zhuravleva)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий