воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Делай любовь




Я закончила этот лист длиной в две недели!
Последние три рисунка собирают в себе добрые три четверти всей концептуальности.

Как бы ни падал свет или мой взгляд, я чувствую себя Человеком, который рисует, в самом правильном смысле.
 

Мой первый образ из головы. А если учесть, что ночью из своей головы возможно вынуть только себя и немного срисовать... Здравствуйте (ха!).
Сходство составляет около 70%, так что почти автопортрет.

 

Думаю, самая искренняя акварель в цветах и воде. Всё растекается, сливается и застывает в лепестках зорями и тенями. Потрясающе.
К тому же небрежность почти не забирает время и оказывается важной, разве не удивительно?






  Первый портрет. Да, срисован. Нет, не с натуры. Более-менее авторский. Задумывался как черно-белый эксперимент. Но почему белый и чёрный смешиваются в тёмно-голубой и грязно-синий, я ещё не постигла.
Зато придумала тест определения, хороший получился портрет или нет:
Хочу ли я быть похожа на этого человека? Да.




И мой первый совет (может, его однажды в камне высекут. может даже на моём):
ДЕЛАЙ ЛЮБОВЬ.
И можно больше ничего не делать.

Время новых образов!

2 комментария: