Вечерние и ночные процессы.
А3, импровизация, цветы, потому что не все возможно объяснить.
А3, импровизация, цветы, потому что не все возможно объяснить.
Стараюсь следовать совету
одной художницы: "Когда под акварелью не видно бумагу, рисунок можно выбрасывать".
Волосы становятся понятнее, хотя и в какую-то сказочную сторону. Тени ложатся почти туда, куда задумывалось.
Если ты срисовываешь с портрета, но сходства не наблюдается, ты проиграл.
Такими работами хорошо изгонять из себя людей. Загораешься и ночами достаешь из себя каждый оттенок и отзвук того, что эхом бродит внутри. Под конец остается только усталость и внутреннее удовлетворение от портретов.
*хотя, возможно, усталость может порождаться от недовольства качеством рисунка. всегда есть что-то недостаточное.
*хотя, возможно, усталость может порождаться от недовольства качеством рисунка. всегда есть что-то недостаточное.
**с другой стороны, откуда взяться качеству без практики, да?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий